Пожалуйста пройдите авторизацию на сайте! Без авторизации, вам недоступен полный функционал сайта!

Система кланов TMGalaxy



Всем привет, на нашем сервере как вы знаете есть плагин кланов, а вот фака по плагину нету, сегодня я выложу фак и команды для этого чудесного плагина. будет много текста, который я скопировал с интернета. Не хочется мне писать это все самому, но я обещаю красиво отформатировать и поправить некоторые недочеты и косяки.



Тэги кланов



При создании клана вам необходимо дать ему название и тэг. Тэг будет применяться как уникальный идентификатор вашего клана, будет использоваться в клановых командах и довольно скоро станет представлять ваш клан. Этот тэг может иметь коды цвета, которые позже можно будет изменить. Например, если я хочу создать клан «Рыцари Лабиринта» ("Knights of the Labyrinth") с красным и белым тэгом "kol", мне потребуется использовать следующую команду создания:

Код:
/clan create &4K&Fo&4l Knights of the Labyrinth

Позже, если я захочу изменить этот тэг, например, мне захочется сделать его красным, а не красно-белым, а также чтобы все буквы были заглавными (KOL), мне потребуется команда modtag.

Примечание: командой modtag вы сможете только изменить цвет и регистр, но не сами буквы в тэге.

Код:
/clan modtag &4KOL




Меню команд вызывается командой /clan help меню команд показывает игроку команды, к которым у него в данный момент есть доступ:

  • Для членов без статуса «доверенный» доступны базовые команды
  • Для членов со статусом «доверенный» имеются продвинутые
  • У лидеров кланов есть административные команды
  • У модераторов есть доступ к общим командам
  • У непроверенных кланов список команд ограничен
  • У проверенных кланов список команд без ограничений
  • У лидеров проверенных кланов работают все клановые функции
  • У лидеров проверенных кланов, являющихся также модераторами, есть полных набор всех команд

Полный набор команд:

Клановые команды
/clan list – Вывести список всех кланов
/clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
/clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
/clan lookup – Найти информацию по вашему клану
/clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана
/clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
/clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
/clan rivalries – Посмотреть всех противников
/clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
/clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
/clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
/clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
/clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана

Введите /clan help 2, чтобы увидеть следующую страницу

/clan ally add/remove [тэг] – Добавить/удалить союзный клан
/clan rival add/remove [тэг] – Добавить/удалить клан противника
/clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну
/clan bb – Показать доску объявлений
/clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений
/clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана
/clan cape [url] – Изменить плащ вашего клана
/clan invite [игрок] – Пригласить игрока
/clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана
/clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный»
/clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия»
/clan promote [член] – Повысить члена до лидера
/clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена

Введите /clan help 3, чтобы увидеть следующую страницу

/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан
/clan disband [тэг] – Распустить клан
/clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока
/clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим
/clan reload – Перезагрузить конфигурацию


++Альянсы и Противники++


Любой лидер клана может направить запрос о регистрации альянса с любым другим кланом используя команду /clan ally add. Если лидер второго клана принял запрос, формируется альянс. Альянс может быть распущен любым лидером одного из кланов в любой момент командой /clan ally remove, и никому не нужно принимать запрос об отмене альянса.

Любой клан может в любой момент определить себе противников, лидер клана решает это за всех и объявляет противника командой /clan rival add. Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.

Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances, или их противников командой /clan rivalries. Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.
Пример страницы друзей клана:


Пример страницы противников клана:



Соотношение «Убил/Умер»

Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться. Смерть от других игроков также учитывается. Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5 (настраивается). Вес может также иметь отрицательное значение, например, если вы хотите не поощрять убийство граждан, вы можете установить вес гражданина равным -1, для снижения Соотношения У/У (СУ/У) при каждом убийстве гражданина.

У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.

Например, если ваши убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана. Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.

Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.

Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто веселиться по своему вкусу, делая то, что делали и раньше, их СУ/У начнет учитываться, что они потом смогут увидеть на странице статов своего клана и в объявлениях администрации сервера. Если в ПвП они отстой, их позиция в списках будет низкой, а если хороши – ближе к топу. Они смогут сравнивать свои навыки с навыками других, исходя из своего СУ/У.



Огонь по своим

Игроки одного и того же клана и игроки союзных кланов имеют защиту от огня по своим, они не смогут повредить друг другу. Лидеры кланов могут разрешить или запретить огонь по своим командой /clan clanff. Каждый игрок также в любой момент может «включить» или «выключить» свою защиту огня по своим командой /clan ff, при этом он будет способен либо разрешить огонь по нему, либо установить его на «auto», что соответствует состоянию clanff. Он не сможет блокировать огонь по своим, если его клан это разрешил, но он сможет разрешить огонь по себе, если клан огонь по своим запретил.

У модераторов есть доступ к команде /clan globalff. Эта команда разрешает вам установить общее состояние огня по своим в статус либо «разрешено» либо «auto». Статус «разрешено» соответственно разрешает каждому причинять вред всем другим, выключая защиту от огня по своим. Эта команда полезна, когда у вас проводится турнир всего сервера, и вы хотите удостовериться, что никто не читит клановой защитой. Установка globalff в состояние «auto» возвращает контроль над огнем по своим в соответствие с установкой каждого клана.